17:08 12 октября 2017 Автор: Редакция
О разработке соответствующего приказа уведомил Минтранс России. В целях обеспечения прав пассажиров на получение необходимых услуг министерство предлагает обязать оператора аэропорта или обслуживающую организацию оказывать ряд услуг пассажирам. При этом, в случае одобрения инициативы, у этих организаций будет возможность в последующем предъявить регрессное требование к перевозчику.
Речь идет о комплексе услуг, предоставляемых авиаперевозчиками пассажирам в случае перерыва в перевозке, а также в случае задержки рейса и отмены рейса. Среди таких услуг:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа (п. 99 федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»).
Однако, как поясняет Минтранс России, при возникновении у авиаперевозчиков финансовых трудностей указанные услуги ими фактически не предоставляются.
Публичное обсуждение документа
1 завершится 24 октября.
ИА «ГАРАНТ»
Материал предоставлен компанией «Гарант»
(347) 292-44-44
garant.ru
Реклама