«Мегафон» предложил три вида компенсации за масштабный сбой в связи

16:35 23 мая 2017 Автор: Рустам МАКСЮТОВ

Компания «Мегафон» определилась с видами компенсации за масштабный сбой, который случился 19 мая. Напомним, в этот день в городах Центральной России и Поволжья исчезла мобильная связь, и люди не могли дозвониться друг до друга. Продолжалось это в течение нескольких часов. Одним из регионов, в которых наблюдались серьезные сбои, стал Башкортостан.

Генеральный директор компании Сергей Солдатенков через официальную страницу в социальной сети «Вконтакте» обратился ко всем своим клиентам:

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро».

Стало известно, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения. В результате пострадал один из ключевых элементов сети. Такая масштабная проблема с компанией произошла впервые. На сегодняшний день проблемы все решены.

Также Солдатенков рассказал, что «Мегафон» предлагает три вида компенсации за причиненные неудобства. Первый вариант – 50 минут голосовой связи плюс 1 ГБ трафика, второй – 2 ГБ трафика, третий – бесплатный просмотр фильма на сервисе «МегаФон.ТВ». Каждый пользователь может получить компенсацию без обращения, в течение недели все пользователи должны получить соответствующие СМС. 


Читайте также