По его словам, манера общения сотрудников регистратуры поликлиник кардинально изменится. Должны исчезнуть перегородки из оргстекла в регистратурах с маленькими окошками, куда пациент должен заглядывать, чтобы получить ответы на свои вопросы о врачах и т.д.
Министр сообщил также, что в регистратурах больших поликлиник появится такой новый специалист, как администратор, который будет отвечать за работу всего подразделения.
В целом же министр уверен, что причиной большинства конфликтных ситуаций является человеческий фактор. Как это, к примеру, случилось в уфимской больнице №13, прославившей Уфу на всю Россию инцидентом с пациенткой, которая вынуждена была пойти по лестнице на рентген.
«В больнице было оборудование, необходимое для того, чтобы пациентка могла без проблем подняться на нужный этаж. Просто должностным лицам следовало своевременно уделить внимание решению этих вопросов», - подчеркнул Анвар Бакиров.
Глава ведомства заявил, что после того, как новая концепция работы регистратуры в поликлиниках будет внедрена и удастся добиться изменения отношения врачей к свое работе, отзывы о поликлиниках изменятся в лучшую сторону.
А вы верите, что так все и будет?
Читайте также