В администрации Чекмагушевского района Башкирии прокомментировали ситуацию с местным жителем, 88-летним пенсионером Георгием Муслимовым. Напомним, телеканал «Красная линия» в своем сюжете рассказал, как Георгию Муслимову за критику руководства местного завода отключили воду, газ, электричество, телефон и телевидение.
«Информация о том, что Георгию Муслимову отключили все эти коммунальные услуги не соответствует действительности. Летом, 26 июня, по решению суда ему отключали за долги электроэнергию, но судебные приставы через пенсионный фонд взыскали с него задолженность и погасили долг, и уже в июле свет ему вернули. У него есть долги и по другим коммунальным услугам, но ему ничего не отключают. Так, он отказался платить за водоснабжение, ссылаясь на свои заслуги перед районом», - рассказали в администрации района.
Как считает сам пенсионер, отключение коммунальных благ – следствие его критики руководства местного механического завода, на котором он проработал с военных лет. В 2008 году Георгий Борисович за свою работу директором Чекмагушевского механического завода был награжден нагрудным знаком «За заслуги перед Чекмагушевским районом».
«Да, у завода сейчас проблемы, но причины этого в общем экономическом спаде, особенно по сравнению с тем периодом, когда Георгий Муслимов работал там директором, еще в советские годы. Если тогда на заводе трудились 2000 человек, то сейчас около 100. Его можно понять, ему больно видеть родное предприятие в таком упадке. Но руководство района, а тем более коммунальщики никак не относятся к руководству завода – он вообще является филиалом уфимской «Гидравлики», - рассказали в администрации района.
С другой стороны, по словам дочери Геория Муслимова, Аллы Никоноровой, ее отцу действительно отключали все блага цивилизации: «Я была у него совсем недавно, у него не было ни электричества, ни воды, ничего. Я предлагала ему переехать ко мне в Уфу, но он отказывается – говорит, что любит жить в деревне. Он человек старой закалки, всю жизнь прожил в своем районе, проработал на своем заводе. Отца еще в Советские годы звали в Уфу, на «Гидравлику», но он отказывался – говорил, что будет поднимать свой завод. Сейчас до него трудно даже дозвонится – о том, что я приеду, я сообщаю через соседа».
Читайте также