«Первый наш грузовик был российским. Я помню, как он сломался под Челябинском, зимой, в 40-градусные морозы, и мы с напарником неделю его чинили. Причем все сами: у нас тогда не было ни хорошего мастера, ни денег на такого мастера. Десять минут чинишь – 20 минут греешься. Больше я на такое не подпишусь. После этого «морозного» опыта решил работать только на грузовиках зарубежного производства. И никаких подержанных машин: велик риск частых поломок, а запчасти из-за рубежа можно ждать по месяцу.
Со временем бизнес набрал обороты: в автопарке сейчас 4 фуры. Одну из последних машин компания приобрела частично за счет кредита.
Рынок потихоньку оживает. Прошлой зимой принял решение заменить старую фуру и купить новый грузовик. Я не ждал чуда – возвращения курса валют к прежним значениям. До кризиса 2014 года иностранный трак стоил 4 млн рублей. Теперь все 8. Половину суммы я выручил от продажи фуры, остальное решил взять в кредит.
Надо сказать, что к вопросу, где брать кредит, я подошел очень вдумчиво. Кредитной истории у меня не было. Я сравнил предложения банков, везде ставки немаленькие и серьезные требования к заемщикам. Уральский банк реконструкции и развития, предложили мне подходящие условия по кредиту. Его особенность – в том, что получить финансирование может любая компания, даже та, которая раньше не брала кредитов. Кроме того, банк оставляет большое пространство для маневра: сумма кредита до 30 млн руб., срок — до 5 лет. Я взял кредит в 3,6 млн рублей под 18% годовых, на 2 года. Планирую через годик все выплатить.
Этот грузовик у нас сейчас занят на все 100%: возим трубы по всей России. Я очень доволен сотрудничеством с УБРиР».
УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.
Читайте также