19:02 20 октября 2015 Автор: Анна АКСЕНОВА
Люди в основном жалуются на нарушения в сфере розничной торговли
За девять месяцев текущего года в Роспотребнадзор в Башкирии обратились письменно 5424 гражданина. Об этом сообщают сотрудники ведомства.
Самые распространенные причины жалоб:
- на нарушения в сфере розничной торговли – 2816 обращений (49,8%), из них на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными товарами – 1283 обращения (45,6%);
- на нарушения в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг – 527 обращений (9,3%);
- на нарушения в сферах страховой и банковской деятельности – 836 обращений (14,8%);
- на нарушения в сфере общественного питания – 185 обращений (3,2%);
- на нарушения в сфере бытового обслуживания – 203 обращения (3,6%);
- на услуги связи – 97 обращений (1,7%).
А на какие нарушения пожаловались бы вы?