ПРУФЫ
Девушка на ресурсе banki.ru пожаловалась на НПФ Сбербанка за то, что ей не выплачивают денежные средства по программе долгосрочных сбережений. По ее словам, на счету ее мамы была сумма размером более 80 тысяч рублей. Девушка хотела снять денежные средства, но не смогла.
Началось? «Сбербанк» списал у россиянина 47 тысяч с накопительного счета
В середине сентября Сбербанк сообщил ей, что заявление удовлетворено быть не может, поскольку денежных средств на счету нет. Девушка пробовала обращаться на «горячую линию», но безрезультатно. Долгое время вместо реального ответа и решения проблемы она получала «холодный ответ», что «ее заявление на рассмотрении». На обращение в сервисе banki.ru Сбербанк все-таки ответил. Тут ей сказали, что не хватает свидетельства о смерти.
В комментариях много возмущений по поводу некорректных формулировок Сбербанка. Если не хватает документа, почему не сообщить об этом сразу? Почему нужно говорить об отсутствии средств?
Однако, к счастью, автор обращения 7 октября поделилась, что проблема была решена. Банк все-таки выплатил денежные средства со счета. Многие комментирующие сказали, что это стало возможным благодаря публичному обращению через banki.ru и публикацию в известном Telegram-канале.
Пенсионерка сходила в Сбербанк за «советским вкладом» и удивилась: «Сгорел как будто миллион»
Читайте также
- «Не сделал прививку — умер от пневмонии»: почему вакцины – не бесполезная формальность, а вопрос жизни и смерти