Пруфы.РФ
Клиент «Сбербанка» заявил, что у него якобы исчезло с накопительного счета 47 тысяч рублей – отзыв был оставлен на портале «Банки.ру». По его словам, он является премиальным клиентом банка и достаточно давно начал пользоваться накопительными счетами. Однако такая ситуация у него произошла впервые.
Как отмечает клиент «Сбербанка», 47 тысяч списались с накопительного счета без какой-либо квитанции – даже получатель не был указан. По его словам, в банке ему не смогли предоставить подробности этой операции. В поддержке «Сбербанка» ответили, что поскольку деньги были списаны без документа основания, то квитанция по операции не выдается.
Сбербанк обратился к держателям карт: кому оплата и снятие наличных станут недоступны
Комментатор заявил, что сотрудник банка вручную вбил сумму перевода и отправил деньги на неизвестный счет. Он считает, что его деньги были присвоены. По итогам этого инцидента клиент «Сбербанка» направил обращение к омбудсмену.
Также он написал, что в банке за две недели ему так и не объяснили, какой именно пункт договора он нарушил. Клиент «Сбербанка» добавил, что ни его юрист, ни специалисты организации по защите прав потребителей не считают, что он нарушил какой-либо пункт договора с банком.
Сбербанк возобновляет выплаты по советским вкладам: кто и сколько сможет получить
«Сбербанк» ответил на комментарий своего клиента. Официальный представитель банка объяснил, что деньги с накопительного счета были списаны, потому что ранее клиенту были начислены излишние проценты. Пожаловавшийся пользователь делал переводы во время выполнения операции по начислению процентов. Из-за технических особенностей работы системы проценты по накопительным счетам начислялись на одни и те же деньги несколько раз. Эти ошибочно начисленные проценты и списал банк – следует из ответа «Сбербанка».
Читайте также
- «Работа на износ в надежде разбогатеть»: крик души уфимки, которая открыла свой Ozon и пашет 24/7 за 60 тысяч