Фото: Нейросеть Kandinsky
Starbucks зарегистрировал новый товарный знак в России – сообщает Telegram-канал Baza. От оригинального логотипа сети кофеен новый знак отличается надписью «We Proudly Serve», расположенной над лэйблом.
We Proudly Serve – это премиальное направление Starbucks, которое американская компания уже запускала в России в октябре 2021 года. Тогда запуск данной программы осуществлялся в рамках партнерства Starbucks и Nestlé с целью расширить охват бренда.
Вернулись? На бывшем заводе Volkswagen в России снова собирают машины
Напомним, в мае 2022 года Starbucks объявил об уходе с российского рынка. На тот момент в России насчитывалось 130 заведений данной сети кофеен. В июле того же года все активы Starbucks в России выкупил Тимати. Новая сеть кофеен получила название Stars Coffee.
Однако уже в 2024 году Starbucks подал в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков в России. Тогда эксперты предполагали, что таким образом американская компания пытается сохранить за собой возможность вернуться на российский рынок. Также в марте 2025 года Starbucks зарегистрировал в России свой логотип.