Фото: Шедеврум
В России появилась проблема с машинами, ввезенными параллельным импортом. Их владельцы после обращения в МВД за сменой номеров обнаружили, что транспортные средства находятся в международном розыске как угнанные, пишут СМИ со ссылкой на autonews.ru.
По словам эксперта Кирилла Чернова, речь идет о «дубайской схеме», когда автомобиль берется в лизинг в одной из западных стран, а затем продается в Россию – как правило, через ОАЭ и страну-транзитера, например, из числа республик бывшего СССР.
Платежи за машину некоторое время продолжаются, поэтому в угоне они не числятся. Но после попадания в Россию платежи прекращаются, и автомобиль оказывается в базе данных «Интерпола». Речь идет о сроке в три месяца. Как правило, попадают под эту проблему американские авто. В ОАЭ не разбираются с этой проблемой, а просто выставляют их на продажу.
По данным «Автостата», по параллельному импорту в страну было ввезено около 150 тысяч новых автомобилей и 400 тысяч подержанных.
Просто обвалился: рынок китайских авто в России рухнул
Ранее мы сообщали, что случился неожиданный для российского авторынка поворот: Chery объявила о масштабном снижении цен на популярный семиместный кроссовер Tiggo 8 Pro Max. Автомобили 2024 и 2025 годов выпуска теперь стоят одинаково, а скидки достигают 380 000 рублей. Это может стать шансом для покупки на фоне общей тенденции подорожания китайских брендов, которые за последний год демонстрировали двузначный рост цен.
Актуальные цены:
Сильнее всего подешевели новейшие модели 2025 года:
Комплектация Elite FWD (передний привод) упала в цене на 330 000 рублей;
Dreamline FWD (передний привод) – на 380 000 рублей;
Dreamline AWD (полный привод) – на 280 000 рублей;
топовая Ultimate AWD (полный привод) – на 350 000 рублей.
Для прошлогодних версий снижение оказалось скромнее – от 130 000 до 200 000 рублей (в зависимости от комплектации).