«Жалобы отфутболивают»: жители Уфы жалуются на систему такси и водителей

10:55 18 декабря 2024 Автор: Елена ГУНЕНКОВА
Таксисты стали слишком придирчивы

В последнее время у жителей Башкортостана начали копиться претензии ко всем службам такси. GPS барахлит, скидывая заказы из Уфы в Стерлитамак, а из Стерлитамака в Ишимбай. Кроме того, видя, как повышается спрос на их услуги, таксисты начали заноситься перед своими клиентами. Накануне в группе «Подслушано Уфа» появился пост якобы от клиента такси. Он рассказал, как столкнулся с привередливым водителем:

– Стою на Галле (возле мака), ехать в Инорс, ценник — около 798 рублей. Заказал, он приехал и начал выкобениваться — не поеду, не хочу и все такое... Да, я понимаю, что время — 6, по Сипе — пробки, по проспекту, по Гастелло — пробки, но, блин, не брал бы тогда заказ в целом... Зачем ехать и выкобениваться, мол, не поедешь... Еще и рейтинг понизил. Это нормально, нет? Вы как считаете? 

Пользователи нормальным это не сочли. 

– Я считаю, что некоторые таксисты в край очешуели. Начинается нытье вот это. Ты сам выбрал эту работу, так делай нормально, – возмущается Марат Б.

– Бывали и такие, что за время поездки реально успеваешь поверить в то, что ты такая коза, что заказала машину в это время, когда полно пробок, да еще и с ребёнком. И теперь этому благородному человеку обязана по гроб жизни, – вторит Алия Ф.

– Он не прав, – коротко высказалась Екатерина.

– Ой, мне вообще такое нравится. А зачем вы сюда заказали, а мне неудобно, а не могли бы туда заказать, вам 5 минут пройти... Я плачу тебе за то, чтобы ты приехал сюда и отвёз туда. Или полдороги ноют ещё, мол, зачем я вообще еду в такие пробки... – ругается Яна Г.

Другие попытались объяснить, откуда берутся такие возмущения.

– Таксист не видит точку Б, видит только точку подачи. Отменять неприятно, потому что падает приоритет, несколько заказов отменил — ушел в минус по приоритету, не будешь получать заказы несколько часов, кулдаун, так скажем. С Инорса тоже он порожняком приедет, потому что вечером никто в целом оттуда не едет, – просветил Альфред Г.

– Ну, он сразу не знает, куда вы поедете, у него высвечивается, когда он до вас доедет только, — сказал аноним.

– Водителя такси не оправдываю, но в Яндексе такая система, что водитель не увидит конечной точки, пока не приедет на адрес подачи. И пока клиент не сядет в машину, водитель не видит стоимость этой поездки, — подтвердил Рустем З.

– Когда недоволен сервисом, рекомендуется писать жалобы, однако некоторые уфимцы говорят, что и на них мало надежды, — пишет пользователь. 

– Сейчас в целом такси не очень лояльны к клиенту стали, жалобы отфутболивают, а раньше за любой чих компенсацию давали. Вот такое оно, отсутствие конкуренции в сфере, — заявил Артур А.

По словам пользователей сети, единственное верное средство воздействия на водителя – понижение его рейтинга.

О том, как сейчас глючат сервисы такси, читайте в предыдущем материале.