Фото pxhere.com
Как раз один из таких методов, при котором не нужны деньги на балансе.
Способ для андроидов: нужно зайти в «настройки», затем – «SIM-карты и мобильные сети» (в некоторых моделях: «мобильная сеть» или «о телефоне»). Как правило, информация о сим-картах в телефоне появляется сразу. Если их несколько, можно перейти по любой из них и получить информацию.
На iPhone тоже ничего сложного: «настройки» – «телефон».
У каждого мобильного оператора имеется бесплатная сервисная команда. Если телефон находится в зоне действия сети, нужно набрать номер, нажать на значок звонка, после чего придет сообщение с номером телефона.
«Билайн» — *110*10#
«МегаФон» — *205#
МТС — *111*0887#
Yota — *103#
Tele2 — *201#
Этот способ работает, если вы регистрировались в мессенджере через свой номер. Нужно зайти в «настройки» в Telegram. Сразу под фото во вкладке «аккаунт» отобразится номер.
Мобильное приложение оператора
Если вы зарегистрированы в приложении оператора, достаточно открыть его. Обычно номер высвечивается сразу в верхнем углу.
Звонок на горячую линию оператора
У каждого мобильного оператора имеется номер горячей линии, позвонив на которую можно задать вопросы. Но нужно иметь в виду, что, возможно, придется подождать, когда освободится консультант.
«Билайн»: 067410 (узнать номер), 0611 (горячая линия).
«МегаФон»: 0500 (горячая линия).
МТС: 0887 (узнать номер), 0890 (горячая линия).
Yota: 8-800-550-00-07 (горячая линия).
Tele2: 611 (горячая линия).
Документы
При покупке сим-карты оформляется договор, в котором указываются условия обслуживания. Здесь также можно поискать свой номер. Его можно найти и на пластиковой части от симки и конверте.