Фото: Уфанет
Эта услуга позволяет общаться по видеосвязи с теми, кто звонит к вам в квартиру, открывать себе и гостям дверь с помощью кнопки в мобильном приложении или по распознаванию контура лица, а также следить за безопасностью на крыльце и придомовой территории благодаря камере видеонаблюдения, установленной на домофонной панели.
1. На подъездную дверь вешается объявление, в котором указано:
когда произойдет установка новой домофонной панели
когда будет обход для замены старых ключей на новые
как получить данные для авторизации в приложении
2. Сервис-инженеры снимают старое оборудование и устанавливают новую домофонную панель
3. Сервис-менеджеры Уфанет обходят квартиры и меняют у всех жильцов старые ключи на новые. Жильцы, которых в момент обхода не было дома, могут получить их у старшего по дому или в управляющей компании.
4. Также на обходе сервис-менеджеры раздают жителям листовки с QR-кодом для авторизации в приложении «Мой умный дом». Кстати, оно же используется для онлайн-просмотра камер Уфанет, если они уже установлены в вашем доме.
Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее о том, как установить в подъезде «Умный домофон» Уфанет и оставить заявку на обратный звонок менеджера.
Реклама: АО «Уфанет», ОГРН 1050204596914. Услуги предоставляются при наличии технической возможности. Полная информация в офисах АО «Уфанет» и по тел. 09388 (бесплатно с МТС, Билайн, МегаФон). Услуга «Умный домофон» предоставляется за плату. Информация для физических лиц на территории Республики Башкортостан на июнь 2024 г., не оферта. Все цены в рублях с НДС.