Фото: Пруфы.рф
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ подало в суд на Почту России за платные услуги. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Роспотребнадзор заявил, что к ним поступают жалобы жителей Башкирии о навязывании дополнительных платных услуг. По словам пресс-службы, АО «Почта России» без согласия жителей республик навязывала страховку за 60 рублей. В случае отказа со стороны клиентов, Почта России отказывалась принимать платежи за коммунальные услуги.
– Исполнитель не вправе без получения согласия потребителя оказывать дополнительные услуги за плату.
Роспотребнадзор отмечает, что недопустимо без согласия потребителя оказывать услуги за плату, а потребитель вправе отказаться от таких услуг и требовать возврата денег. В ведомстве отметили, что уже неоднократно предостерегали Почту России от подобной практики, но никакого эффекта не было. Тогда Роспотребнадзор решил идти в суд.
Ранее Роспотребнадзор заявил, что голосовое сообщение о нежелательности употребления воды из кранов, которое в последние дни распространилось в мессенджерах, является фейком. В данном сообщении сказано о якобы многочисленных вызовах скорой помощи на дом. Якобы люди жалуются на рвоту и расстройство кишечника. В ведомстве подчеркнули, что это не соответствует действительности и заверили, что эпидемиологическая ситуация в республике регулируемая, а увеличения заболеваемости не зафиксировано.
А вот жителям районов, оказавшихся в зоне паводка, ведомство порекомендовало самостоятельно проводить дезинфекцию помещений и территорий, обработку уличных туалетов, помойных ям и мусорных ящиков, колодцев и скважин после наводнения.
«Не дайте им залезть вам в трусы»: как защититься от клещей.
Роспотребнадзор рассказал, какую еду можно есть с пола.