pxhere.com
Злоумышленники часто применяют украденные клиентские данные, полученные из баз банков, платежных сервисов и интернет-магазинов. Об этом заявил заместитель генерального директора НАФИ Тимур Аймалетдинов, пишет ИА DEITA.RU. По его словам, одним из распространенных источников контактов для аферистов являются результаты «парсинга» – автоматического сбора публично доступных телефонных номеров из сети.
Используя полученный номер телефона, мошенник может связать его с другими базами данных и получить информацию об имени человека, а также другие сведения, например, о наличии банковского вклада.
При общении с потенциальной жертвой мошенники обычно акцентируют внимание на таких факторах, как страх потери средств и необходимость срочного решения проблемы.
Согласно эксперту, наиболее эффективным средством борьбы с мошенниками является повышенная бдительность. Установка специального программного обеспечения на телефон, которое позволяет получать звонки только от номеров, находящихся в телефонной книге, может быть неудобной, поскольку таким образом утрачивается возможность взаимодействия с курьерами.
Мошенники разработали инновационный метод манипуляции с банковскими депозитами.
Стало известно, на какие уловки мошенников ведутся россияне.
Россиянам объяснили, как защититься от навязчивых спам-звонков.