ru.freepik.com
Несмотря на огромную аудиторию YouTube с 2022 года в СМИ часто публикуется информация о том, что видеохостинг сдает свои позиции. А отключение монетизации в РФ и вовсе привело в растерянность блогеров в Беларуси. С одной стороны они понимают, что YouTube предоставляет больше возможностей, чем любая другая интернет-платформа, а с другой — правила видеохостинга постоянно ужесточаются, присутствует большая конкуренция и нет точного понимания, что будет с YouTube завтра. Стоит ли вкладывать все силы и возможности в создание контента для YouTube?
2023 год не стал исключением в инновациях видеохостинга, и YouTube снова немного трансформировался. Одной из основных сложностей для блогеров из Беларуси и других стран стало привлечение на канал подписчиков. Сегодня юзеры не подписываются на каналы только из-за того, что увидели один интересный ролик автора. Что же нужно современному зрителю, чтобы убедить его остаться на канале в 2023 году?
В этой статье мы на конкретных примерах расскажем о том, как одни каналы в YouTube набирают подписчиков и успешно выходят на монетизацию в 2023 году, а другие так и остаются не замеченными аудиторией. Ознакомившись с этим текстом, вы также узнаете, как набрать подписчиков на свой YouTube-канал в 2023 году и как сайт СММ Банда может в этом помочь.
Давайте для примера возьмем 2 разных канала, созданных в Беларуси. Первый канал будет известного блогера Влада Бумаги или А4, а второй — БЕЛСАТ LIFE.
Канал А4 наполнен разноплановым контентом развлекательного жанра. На данный момент блогеру удалось привлечь около 50 миллионов подписчиков, а каждое его видео мгновенно набирает миллионы просмотров. Хотя на канале А4 всего 785 видео (на момент написания этого материала), он уже имеет огромный успех у зрителей. Никаких серьезных тем, научных фактов или политических моментов блогер не обсуждает, а весь его контент наполнен юмором. Но, как тогда ему удалось привлечь сколько аудитории? Да, автор умеет делать свой материал интересным, оригинальным и легким. Он, естественно, ведет себя на камеру, легко общается со зрителями и вызывает доверие у аудитории разной возрастной категории. Но, в этом ли только его секрет? Если тщательно проанализировать канал, то можно отметить, что видео на нем выходят с четкой последовательностью и имеют хорошую оптимизацию. И это только на первый взгляд. Кроме того, несмотря на то, что блогер из Беларуси, он снимает свой контент для русскоязычной аудитории из стран СНГ, что существенно повышает интерес к нему зрителей.
А если зайти на канал, то можно найти в описании ссылку на ВК-страницу и страницу в Инстаграм*, а также магазин с мерчем Влада. Все это указано в описании не просто так, а чтобы привлекать аудиторию на страницы в других социальных сетях, с чего также получать доход. И это только то, что мы видим. Влад умеет заинтересовать зрителей, но он и не игнорирует другие методы продвижения, отчего получает максимум выгоды.
В БЕЛСАТ LIFE ситуация обстоит немного по другому. Он также позиционирует себя как развлекательный, но его аудитория составляет всего 102 000 подписчиков, хотя роликов на площадке уже 1200, а сам канал создан на 2 года раньше, чем канал А4. Новые видео здесь появляются часто, но ни одно из них не набрало 1 миллион просмотров. В чем же проблема? Возможно, темы проработаны недостаточно хорошо, а зрители не чувствуют легкости и не хотят оставаться на сервисе. К тому же БЕЛСАТ LIFE ориентирован только на белорусскую аудиторию, даже контент привязан к региону. А количество пользователей Ютуб из Беларуси существенно ниже, чем аудитория СНГ. Сложно сказать, где именно недорабатывает автор, но проблемы точно есть, а соответственно и доход от монетизации канала не высокий.
Каждый из каналов существует уже давно и за это время они смогли достичь совершенно разных результатов. А, соответственно, авторы получают существенно разный доход от каналов.
А4 смог собрать около 50 миллионов подписчиков на своем канале не только благодаря своей харизме, но и трудолюбию. Канал действительно хорошо проработан, как и каждое новое видео. Конечно, сейчас легко говорить о популярности А4, когда у него такая аудитория, но что делать тем блогерами, которые только начинают свой путь в Ютуб?
Подписчики — основа любого канала. Только постоянная и активная аудитория способна сделать блогера знаменитым и богатым. Ютуб-каналы с самым большим количеством подписчиков зарабатывают тысячи долларов в месяц, занимаясь любимым делом. Поэтому привлечение подписчиков должно быть первоочередной задачей блогера.
Чтобы привлекать аудиторию к каналу и побуждать ее к подписке, соблюдайте основные правила продвижения, а именно:
Оптимизированный канал. Когда человек будет понимать, о чем ваш канал, ему будет проще принять решение остаться на нем или уйти.
Оптимизированные видео. Человеку достаточно взглянуть на заставку ролика и его название, чтобы понять, будет он смотреть видео или нет.
Соблюдение определенной периодичности публикаций нового контента. Пользователям и алгоритму Ютуб не нравятся хаотичные действия автора, поэтому интерес к таким действиям не высокий.
Интересные и оригинальные темы. Заезженный контент не привлечет внимание аудитории и уж тем более не побудит к подписке. Даже если тема распространенная, ищите интересные и ранее не озвученные факты, делайте оригинальную подачу информации, цепляйте зрителя новыми доводами.
Раскрутка контента после публикации. Как зрители могут прийти на канал, если они о нем не знают? Для раскрутки можно использовать любые доступные и проверенные способы. Помочь в раскрутке канала и увеличении подписчиков может сайт https://smmbanda.com. СММ Банда много лет предоставляет услуги по продвижению каналов в Ютуб и является одной из безопасных площадок по накрутке.
Кроме этого, не следует забывать о том, что пользователям нравятся ролики разных форматов, поэтому здесь можно экспериментировать. Обычные ролики можно дополнять стримами или короткими видео, делать настоящие шоу. Даже если чего-то пока нет в Ютуб, это не значит, что аудитории это не понравится. Лучше рискнуть и ошибиться, чем не решиться и остаться никому не известным блогером.
В 2023 году не рекомендуется использовать услуги бесплатных онлайн-сервисов или автоматизированных программ. Увеличение подписчиков таким образом будет быстро обнаружено алгоритмом Ютуб, и канал ждет теневой бан. Даже если прибегать к накрутке, то нужно использовать надежные площадки, которые работают с реальными людьми и предоставляют свои услуги без рисков для канала. Использовать платные СММ-сервисы можно для повышения рейтинга видео и канала в целом, вывода роликов в топ популярных разделов Ютуб, а также привлечения внимания целевых пользователей. Но, заказывая услуги СММ-сервиса не нужно забывать и о других способах продвижения канала. От того, сколько подписчиков у канала Ютуб, будет зависеть популярность автора, а также возможность монетизировать канал и получить от него доход.
Вы можете жить в Бресте, Минске или другом городе Беларуси, а знать вас будут во всех странах СНГ. Для этого не нужно быть мировой звездой кино или музыки. Достаточно создать свой Ютуб-канал и сосредоточиться на его развитии и совершенствовании. В 2023 году это реально.
*Социальные сети Facebook и Instagram заблокированы на территории России, принадлежат запрещенной и внесенной в список экстремистов и террористов компании Meta