Руководитель Управления Роспотребнадзора по Башкирии Анна Казак выпустила новое видео в социальных сетях о том, куда обращаться в случае, если в подъездах не убирают.
– Куда обращаться, если в подъезде грязно? Ни лифт, ни подъезд, ни подвал не являются бесхозными. Они принадлежат управляющей компании. И вы платите деньги за уборку общедомового имущества. Каждый день должно производиться подметание трех нижних лестничных этажей. А все остальные этажи не реже трех раз в неделю. Мытье всего подъезда два раза в месяц. Если ваша управляющая компания халтурит, то идем писать жалобу, – говорит на видео Казак.
Для написания жалобы необходимо посмотреть платежи за коммунальные услуги, чтобы узнать, на балансе какой компании находится здание, в котором человек проживает.
– Звоним им по телефону и следим, чтобы наше обращение было зафиксировано. А еще лучше обращаемся с письменной жалобой. Ее нужно написать в двух экземплярах и можно даже коллективную с подписями. В жалобе свободно излагаем суть. Ставим дату и время, – объясняет Казак.
В случае, если никакой реакции на обращение не будет. Глава Роспотребнадзора советует обратиться в государственную жилищную инспекцию. Глава Роспотребнадзора Анна Казак обрела широкую популярность в социальных сетях, благодаря своим коротким роликам в формате «VK клипы» или тем, что можно найти в TikTok. Из этих видео можно понять, куда обращаться в случае нарушения ваших прав, узнать больше о своем здоровье и чего лучше не делать, чтобы не навредить.
Видео в нашем телеграм-канале.
-
Напомним, что Анна Казак обрела широкую популярность в социальных сетях в начале августа. Популярность она обрела довольно быстро. Видео содержат контент, куда обращаться в случае нарушения прав, узнать больше о своем здоровье и чего лучше не делать, чтобы не навредить.
-
Инфоцыгане, нахлебники или просто удачливые миллионеры? Сколько зарабатывают блогеры из Башкирии.