Лев Дереникович Карнейро – владелец ФК «Вся Уфа», этот клуб забирает в рамках государственно-частного партнерства школьные стадионы Уфы. Ученикам становится труднее на них заниматься бесплатно. Во время интервью с корреспондентом Пруфы.рф Карнейро вышел из себя. Он назвал себя королем футбола, предложил обращаться к нему как к господину и неодобрительно высказался о жителях Уфы и Башкирии. Публикуем интервью полностью.
– Мы хотим услышать ваше мнение насчет 158-й школы, куда вы заходите.
– Да.
– Как вы связаны с Нурдавлятовым?*
*Илвир Нурдавлятов – глава Кировского района, бывший учредитель ФК «Вся Уфа». С его лоббированием связывают передачу в руки частного футбольного клуба нескольких стадионов в ряде школ Кировского района Уфы.
– Вообще без комментариев. Я его только знаю и всего лишь.
– Оказывает ли Нурдавлятов вам административную помощь в давлении на школу?
– Нет.
– В 5-м лицее играют на стадионе взрослые люди. Это допустимо?
– Я не знаю об этом.
– Почему? Получается, вы сдаете площадку в аренду предприятиям?
– Мы в аренду ничего не сдаем. Мы детьми занимаемся.
– Но ведь взрослые люди играют же там.
– Девушка, вы меня не услышали, что ли, от меня ответ. Я же вам говорю, мы занимаемся детьми.
– Но я видела там взрослых людей, которые играют на школьном дворе.
– Молодцы, что видите. Я много чего не вижу.
– Это государственно-частное партнерство? Платите ли вы аренду школе, и если да, то какую?
– Да, мы платим, по законодательству мы платим.
– Заключен договор с администрацией или со школой?
– Со школой через УЗИО.
– Какие суммы вы платите за аренду?
– Какие счета выставляют, такие и платим.
– Доступны ли стадионы школьникам вне занятий?
– Да.
– Нет такого, чтобы стадионы закрывались?
– Девушка, вы следователь? Вы кто?
– Журналист.
– Я не пойму, вам что, указание дали со мной поговорить?
– По Закону о СМИ мы обязаны брать комментарии.
– Какой закон? Вы мне отправьте письмо! Закон говорит о том, что мне надо звонить и задавать мне вопросы? Вам повезло, что я еще отвечаю. Это дурацкие вопросы, которые мне не нравятся. Вы меня спросите: Лев, а сколько вы потратили на строительство футбольных полей? Собственных средств сколько ты вложил, господин Король Футбола! Вот это мне больше нравится, чем подковырные вопросы. Вы меня услышали?!
– Ну, можете сказать, сколько вы потратили своих средств?
– А? Много потратил! Миллионов! Много. И не снятся никому эти суммы. Сидите, там, [РКН], под ногтями ковыряетесь! А? Кто-нибудь подумал о моих хороших деяниях? Конфликты тут разбираете! Вы кто такие?
– Мы задаем вопросы со стороны родителей…
– Задавайте вопросы в правильном направлении. Спросите: господин Лев, а сколько вы денег потратили, чтобы развивать детей?
– Вы также тренерством занимаетесь?
– Я не занимаюсь никаким тренерством. Я руководитель футбольного клуба «Вся Уфа». Хорошо меня слышно? Генеральный директор. Какой же я тренер! Я генеральный директор!
– А вы с детьми также разговариваете?
– Я с вами так разговариваю, потому что вы по букве закона со мной хотите. Вы мне лжете по букве закона, что должны у всех брать интервью. Я по букве закона имею право отказать вам. Но вам сегодня повезло, что я добрый.
– Я вижу, да…
– Да, не надо людей выводить и провоцировать. А то нашлись тут, деятели… [РКН]. Сколько Лев денег потратил, вот с чего надо начинать. А не чем там Лев занимается. Вы меня услышали, бестолковые, [РКН], уфимские люди?! А? Услышали?
– Какие уфимские бестолковые…?
– Бестолковые уфимские! В городе Уфа вот такие люди! Вы сначала узнайте, сколько денег Лев потратил на развитие детского футбола в республике. Что ж вы копаете под моей ногой!
– Почему копаем…?
– Ну а что за вопросы провокационные!
– Просто задала вопросы.
– Ну а что! Какая разница, вы у меня спросили, откуда деньги я взял на строительство? Спросили? Нет, вот и не лезьте туда, куда вам не нужно! Я развиваю по букве закона футболистов. Детишек. Если у вас есть дети – welcome! А то нашли. Не надо умничать, республика у нас не та, чтобы королей строить. По букве закона решили интервью взять. Не надо людей бесить. Вы спросите, сколько Лев денег потратил, это надо спрашивать. А не журналистские ваши жульничества. По букве закона, [РКН]. Запаритесь интервью брать, любого схаваю, [РКН].
– Ну а вы в курсе, что теперь на стадионы, которые стоят на земле школы, теперь закрыт доступ для детей? Сетками огорожено…
– Послушайте! Я готов ответить, сколько я денег туда вложил! Миллионов! Миллионы – это мне интересно, а остальное, что там и как там, мне вообще не интересно.
– Ну а сколько вы зарабатываете тогда?
– Миллионы зарабатываю! У меня другой бизнес! У меня бизнес, у меня много бизнесов! Я король бизнеса. Вы понимаете, нет, с кем вы общаетесь? Я вообще в республике не живу! Мне эта республика не интересна! Я развиваю детей только там, и все. Я кайфую от жизни! Живу в разных городах. Вы же обо мне ничего не знаете! Куда вы лезете! Это же на ваш уровень! Вы меня слышите, нет? Ваш уровень – спросить, как кусты посадили! Как дом достроили! Вот это ваш уровень! Сюда не лезьте! Карнейро – это не ваш уровень! Запомните! Я примерно как Пригожин. Я примерно этот уровень! Мне нравится блатота жизненная!
– Говорят, что у вас раньше была фамилия Межлунян?
– Да, вообще, какая разница. У меня раньше Петросян была фамилия. Вы ошибаетесь.
– А было ли уголовное дело, по которому вы были осуждены по статьям «Кража» и «Грабеж» на три года условно?
– Мы на этот счет подали уже в прокуратуру заявление за достоинство, честь, понимаете?
– Выиграли вы?
– Это же не одним днем решается. Мы найдем этих жуликов. Накажем, не переживайте. От кого пляшет эта песенка, мы тоже знаем. Пусть человек, который узнает это в интервью, призадумается, в следующий раз совать свой палец в ненужную дырку, или нет. Понимаете уровень разговора мой с вами, слышите?
– Да. Я понимаю уровень разговора.
– Вот. Да, невоспитанный такой я, по вашему мнению. А я для себя воспитанный человек. Лезете! Вы спросите, сколько это человек потратил денег?
– Какие еще школы хотите занять под стадионы?
– Волгоград, Краснодар, Самара, Тольятти. Пока эти. Следующие – Ленинград, Ижевск и Воронеж. Пока вот такие планы.
– А на данный момент вы отрицаете какие-то связи с Нурдавлятовым?
– Отрицаю абсолютно! Я его знаю только как главу Кировского района. Больше я его знать не знаю.
– Просто он тоже был с вами учредителем ФК «Вся Уфа».
– Эти дела я не знаю, там юристы занимались. Я вам говорю: я высшее звено. Меня Нурдавлятов мог видеть один-два раза в год. Я его даже номер телефона не знаю. И в каком кабинете он сидит, тоже не знаю. Мы с ним встречались только на футбольных площадках, где мы строили футбольные поля. Все, больше я его не видел. Да… А вы не спросите, сколько я потратил денег на поля? Ответить сколько?
– Да.
– 64 миллиона 700 тысяч рублей. За два года, как мы строили. 64 миллиона 700 тысяч! Вы в руках столько не держали, девушка! А по этим деньгам сейчас бегают дети и развиваются. Вы меня слышите, да? Поэтому успокойте там весь город! Пускай не дребезжит от моих возможностей! Я могу больше. Города, которые я назвал, тоже будут задействованы в строительстве. Понимаете, нет?
– Почему у вас не показана выручка?
– Мой кайф такой, мой кайф такой. Все он показывает. Все как есть, так и есть. Вы забудьте, мы не коммерческая организация, мы детей развиваем. Вы хотите помочь школе? Можете написать письмо на благотворительность, и мы рассмотрим ваши возможности, и какой возрастной группе.
– А вы можете передать?
– Кому передать? Если кто желает, уфимские деятели искусств искусственных, если вы хотите и желаете помочь детям, можете связаться со мной. И клуб обязательно выйдет с вами на связь, деятели искусств! Диванщики! [ха-ха – смеется] Девушка, мне с вами прокурорские, следственные дела вести не хочется. И вас тоже попрошу не совать нос не в свое дело, как это все работает, и что делается. Зачем вам это нужно? Вы прокурор или журналист?
– Журналист. Люди задаются вопросом.
– Людям это не нужно, поверьте.
– Почему?
– Потому что я так решил, что им это не нужно. Вы как за людей можете говорить? Вы что, так заботитесь о людях? Или вас люди попросили? Вы о чем говорите, девушка? Я шустрее вас, поверьте.
– В 158-й школе вы будете строить стадион?
– Конечно, будем строить.
– А что вам на данный момент там мешает?
– Вы мне мешаете со своими глупыми вопросами. Я вас крепко обнимаю, уфимские люди. Берегите себя и оставьте меня в покое! Будьте счастливы, дорогие друзья.
– Спасибо за ваше мнение.
– До свидания.
Читайте также
- Захват полей. Как частный футбольный клуб в Уфе забрал стадионы в нескольких школах и при чем тут глава администрации?- Наряд полиции пришел в квартиру замдиректора школы в Уфе, которая отказывалась отдать стадион частному клубу