Глава Башкирии Радий Хабиров предупредил о проблемах с дорожным трафиком из-за ремонта Шакшинского моста в Уфе. К работам приступят уже в этом году, заявил он на оперативном совещании правительства в ЦУРе 22 мая.
«Насколько есть возможность, нужно сохранить пропускную способность моста, если это получится. Мы на Заки Валиди очень неплохо все сделали, когда там шел ремонт. Сейчас вышли на ремонт и строительство дорог во многих городах и районах. Люди понимают, что это делать надо», — сказал Радий Хабиров.
Он поручил мэру города Ратмиру Мавлиеву заранее информировать местных жителей о времени перекрытия моста и проводимых работах, чтобы они могли планировать свой проезд. Кроме того, вице-премьеру Алану Марзаеву, курирующему в Башкирии дорожное строительство, Хабиров поручил предусмотреть возможность организации ремонта таким образом, чтобы «максимально сохранить возможность транспортного потока».
Шакшинский автомобильный мост в створе улицы Перспективной у поселка Шакша построили в 1984 году. Его протяженность – 440 метров. Специалисты назвали его текущее состояние непригодным для «нормальной эксплуатации». Стоимость ремонта моста оценивается в 2,2 млрд рублей.
- Контракт на капитальный ремонт Шакшинского моста через реку Уфу был заключен с АО «Башкиравтодор» – крупнейшим предприятием дорожной отрасли в республике. Во время проведения работ движение по мосту будет частично перекрываться по половине проезжей части.
- Ранее мы писали, что ведущее дорожное предприятие республики стратегического значения – АО «Башкиравтодор» – показывает миллиардные убытки, в то время как аналогичные госкомпании в других регионах успешно работают на прибыль. Что происходит с флагманом дорожной отрасли Башкирии, и как получилось, что компания одной рукой отправляет гумпомощь и отдает свой завод с техникой, а другой сокращает своих сотрудников и закрывает филиалы?
- В марте этого года источники сообщали, что в «Башкиравтодор» пришли сотрудники УФСБ РФ по РБ, чтобы проверить условия субподрядных сделок организации с одной из коммерческих структур.