Фото: vk.com / kfcrussia
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ижевского франчайзи KFC о покупке российского бизнеса Yum! Restaurants. В результате сделки ООО «Смарт Сервис Лтд» получит 70 ресторанов и станет франчайзером для 1 058 партнерских ресторанов в России, говорится в сообщении службы.
В начале 2023 года вывески собственных ресторанов сети и партнерских заменят на логотип Rostic’s. Права на этот бренд также передаются по сделке. По мнению ФАС, сделка не повлияет на состояние конкуренции на товарных рынках общепита и позволит сохранить рабочие места для сотрудников, обеспечив дальнейшую деятельность организации в пределах страны.
Напомним, в начале марта Yum! Brands сообщила о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. При этом заявление не касалось ресторанов, работающих по франшизе. В октябре Yum! Brands заявил о заключении договора купли-продажи по передаче прав на российские активы компании со «Смарт Сервис Лтд», находящейся под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова.
Как ранее заявлял Котов, сделку по приобретению российских активов KFC планируется закрыть до конца 2022 года, после этого начнется процесс ребрендинга.
Концепция «Ростик’с», появившегося в России в 1993 году, была позаимствована у KFC. Сеть стала одной из самых узнаваемых на российском рынке. В апреле 2006 года открылся «Ростик’с – KFC» вследствие слияния «Ростик Групп» и Yum! Brands. После этого американская компания полностью поглотила российский бренд.
Читайте также
- Возрождение легенды Ростик’с. Чем заменят уходящий из-за санкций KFC