Жители Уфы в соцсетях поспорили о том, стало ли лучше в городе после транспортной реформы главы Башкирии Радия Хабирова. Одни утверждали, что ситуация улучшилась, другие же, наоборот, хотят вернуть прежние времена.
Например, Ришат Хисматуллин указал плюсом реформы удобство нового транспорта.
– В сто раз лучше, чем было, – написал мужчина. – Большие, чистые и комфортные автобусы.
– Это раньше был «Техас», сейчас в Уфе всё хорошо, – считает Ильшат Батыршин.
С ним согласилась Диля Хамзиева.
– Где вы «Техас» увидели? – возмутилась женщина. – Или вы по вонючим ПАЗикам соскучились?
Зиле ответила Злата Соболева, указав на плюсы предыдущей системы общественного транспорта:
– Соскучилась. Никогда больше двух минут не стояла на остановке и не боялась задержаться в гостях. И с гостей, и с работы поздно возвращалась без такси.
Другие пользователи соцсетей также обозначили минусы новой транспортной системы Хабирова. Например, Людмила Бердина указала на то, что маршруты в городе «крайне не продуманы».
– Задействован в основном Проспект, – сказала женщина. – Тем, кто живет (к примеру, на Российской или Блюхера) дальше от Проспекта, идти до остановки нужно ещё две остановки. Нет связи между «Автоцентром ВАЗ» и Инорс, улицей Трамвайной. Писала, прислали отписку, что можно доехать с пересадками. Чудеса да и только: за шесть-семь остановок нужно платить две цены за проезд. А с Дока можно доехать до «Гостинки» за 35 рублей. А маршруты были бы популярными.
Пожаловался и на транспорт в Уфе один из жителей микрорайона Шакша, которые в прошлом году планировали выйти из состава города из-за в целом отсутствия инфраструктуры.
– Шакша в пробках стоит, и транспорта вообще не хватает. Власти не знают, что есть такой район Шакша, – написал пользователь под ником Рябина Красная.
Кроме того, Злата Соболева рассказала, что из-за постоянных изменений в маршрутах, люди путаются.
– Садишься на остановке и вылетаешь на следующей – маршрут поменяли, – написала женщина. – Спасибо водителям, понимают.
Несколько пользователей заявили, что ситуация с транспортом стала только хуже.
– За четыре года «Техас» никуда не делся, а только усугубился, – написал Руслан Романов.
– Всё вернулось к состоянию транспортного уфимского дурдома 70-80 годов ХХ века, – считает пользователь под ником Вак. – Но и тогда автобусы ходили на маршрутах со значительно меньшими интервалами.
Читайте также
- Техас в Башкирии. Пять главных нерешенных проблем в транспортной реформе Хабирова- Дорога длиною в жизнь и по цене в 800 рублей: как бабушки из Уфы добираются до своих дач
- Как в Уфе у пассажирского перевозчика отжали денежный маршрут и добивают второй
- «Кто не с нами – тот не будет здесь работать»: Радий Хабиров снова угрожает частным перевозчикам