пришлите новость

«Стараемся выезжать за два часа». Жители поселка под Уфой жалуются на пробки со времен Хамитова

15:40, 15 августа 2022

Пробку создает железнодорожный переезд, часто выходящий из строя. Как утверждает представитель Администрации ГО Уфы все идет по плану и работы будут завершены в срок

«Стараемся выезжать за два часа». Жители поселка под Уфой жалуются на пробки со времен Хамитова
Фото: пруфы.рф

Пробки через железнодорожный въезд в Нагаево уже стали привычным делом для местных жителей. Когда на дороге образуются заторы, проезд может занимать от одного часа до двух с половиной. Жители микрорайона не первый год просят решить проблему: собирали петиции и подписи, отправляли обращения Хамитову, а потом Хабирову. В апреле этого года глава республики сообщил, что строительство Нагаевского переезда завершат к середине 2023 года. Четырехполосный путепровод должен разгрузить дорогу и открыть беспрепятственное движение.

В редакцию Пруфов обратились жители Нагаево с жалобой, что о начале ремонта объявили, но существенных сдвигов до сих пор нет. По их словам, строительство развязки началось, привезли песок, подняли дорогу, но стройку заморозили. Сейчас там нет рабочих, нет спецтехники. Начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы Константин Паппе на вопрос о заморозке стройки ответил, что работы не прекращены.

– На транспортной развязке в Зинино строительно-монтажные работы не прекращаем. На 28 июля 2022 года бетонируем открылки опоры № 4, изготавливаем опалубки для устройства подферменников опоры № 4, ведем работы по устройству подпорных стен. Отметим, что на днях на Благовещенском железобетонном заводе изготовили 5 балок пролетного строения. Балки набирают прочность. На следующей неделе их завезем на объект, смонтируем в охранной зоне железной дороги, в «окнах», предоставленных подразделениями РЖД. Добавим также, что Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ выделило дополнительные лимиты финансирования для продолжения работ по строительству путепровода в 2022 году.

Помимо замороженной стройки, местные жалуются на проблемы с железнодорожным переездом. По их словам, он часто ломается, и светофор горит красным, когда никакого поезда нет, при этом просто проехать нельзя – это грозит крупным штрафом. Сам переезд был сделан так, что проехать по нему можно только очень медленно – если это сделать быстро, то можно остаться без машины: кочки и ямы часто пробивают колеса. Когда многочисленные жалобы дошли до РЖД, переезд залатали кое-как, но, по словам жителей микрорайона, фактически ничего не поменялось. Года два назад, по словам жительницы Нагаево Анжелики, переезд немного отремонтировали, но потом дорожники начали ремонтные работы на проезжей части, и ситуация ухудшилась, и теперь пробки могут длиться и до двух с половиной часов.

– Мы из дома никуда не выезжаем. Муж на работу постоянно опаздывает, ему приходится вставать на два часа раньше. Все постоянно куда-то опаздывают из-за пробок. В выходные и в вечернее время особенно долгие пробки. В выходные и вечером с пяти-шести часов начинается ад. Мы, если куда-нибудь едем, то стараемся или пораньше выезжать, или совсем попозже. Но бывает, что и попозже, часов в девять, такие же пробки, – жалуется Анжелика.

Министерство транспорта РБ в ответ на жалобы заявило, что для устранения автомобильных пробок установит дополнительные информационные щиты, где разместит информацию о возможных альтернативных путях объезда железнодорожного переезда, а также отремонтирует на этом отрезке проезжую часть. Там проведут фрезерование, уложат новый асфальт и заменят резиновое покрытие на рельсах.

Люди, живущие в Нагаево, опасаются, что к осени проблемы усугубятся. С первого сентября начинается учебный год. Автобусы возят детей в местную школу как из Нагаево, так и из соседних деревень – Карпово и Жилино. Из-за гигантских пробок на переезде ученики могут не успевать на первые уроки.

Сейчас местным приходится искать объездные пути для того, чтобы не стоять в пробке и не задерживать других.

– Давайте договоримся, сегодня кто с М5 едет сворачивает с правой полосы в «элитопрогон», там дыры залатали. Кто всё же хочет прямо на переезд – не занимает правую полосу, – пишет в соцсетях один из жителей микрорайона.

Мы обратились за комментариями в Администрацию городского округа Уфы.

– У нас работа продолжается согласно установленному графику. Работа не остановлена. Силами Октябрьского района произведены работы по ремонту проезжей части ж/д переезда, для увеличения пропускной способности. У нас, согласно заключенному муниципальному контракту, срок завершения строительно-монтажных работ на Зининском (Нагаевском) путепроводе – конец 2023 года. Пока у нас все работы идут согласно установленным графикам, – ответила нам Салихова Лариса Кашифовна из Информационно-аналитического управления.

Напомним, что строительство путепровода на Нагаевском железнодорожном переезде началось в 2021 году. Согласно документации, путепровод расположится в 200 метрах от действующего железнодорожного переезда и будет четырёхполосным. Его длина составит 106 метров. Дорога также будет состоять из четырех полос протяженностью 1850 метров. Сроком окончания строительства Нагаевского путепровода называется конец 2023-го.

Подписывайтесь на Пруфы.рф в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Башкирии.

Если вам понравился материал, поддержите нас донатами.
Это просто и безопасно.

ПОДЕЛИТЬСЯ










© Права защищены. 2021

Яндекс.Метрика