пришлите новость

Почему не в Дему? Компания экс-министра из Ульяновска «заказала» мост в Уфе к собственному ЖК

17:00, 30 июня 2022

Мы поговорили с представителями компании Dars Development, которая проектирует мост через Белую не к Деме, а к возводимому ими микрорайону в Забелье

Почему не в Дему? Компания экс-министра из Ульяновска «заказала» мост в Уфе к собственному ЖК
Дизайн Екатерины Зайцевой / Скрин карты Дубль-Гис

Правительство Башкирии подписало с компанией из Ульяновска Dars Development меморандум о намерении на проектирование строительства дороги и нового моста в Забелье. Согласно заключенному меморандуму, финансовое обеспечение его разработки берет на себя компания Dars Development. Мы сообщали ранее, что мост будет проходить через деревню Романовка под Уфой и выходить напрямую к району Забелье, где возводит собственное ЖК компания из Ульяновска.

Эксперт Пруфы.рф Рустем Шайахметов ранее называл решение нецелесообразным. По его словам, новый транспортный узел лучше построить рядом с ЖД-мостом. Это разгрузит Бельский мост и даст более быструю дорогу в центр для жителей Демы. Экономист даже посчитал, что мост будет выгоден в первую очередь застройщику, а не уфимцам. 

Выяснили, кто этот застройщик и чем он известен в Ульяновске.

Почему не в Дему?

Менеджер отдела маркетинга Dars Development Наталья ответила на вопросы редакции о том, почему решили строить мост в районе деревни Романовка (аудиозапись разговора имеется в редакции):

Почему новый мост будет проходить через деревню Романовка, а не около ЖД-моста? Ведь строительство моста в этом месте может создать транспортный коллапс на улице Рижской и выше по Революционной, и не решит проблему жителей Демы?

– Это решение было принято руководством республики и руководством нашей компании, согласовывалось оно не один день. Я думаю, что у них были основания для принятия такого решения. На самом деле, сейчас у нас очень активно будет застраиваться район Забелья, где Романовка, Миловка. И, соответственно, этот мост будет построен, чтоб наладить транспортное сообщение этих микрорайонов с центром города.

Новые микрорайоны – это хорошо, но что делать со старыми микрорайонами в Деме, например, «Яркий» и другие? В эти районы уже сейчас сложно добраться из-за пробок.

– На самом деле я сама живу в «Ярком» и не испытываю сложностей с тем, чтобы добраться на работу в центр города. Как раз таки новый мост и разгрузит старый мост от жителей новых районов Забелья. Они не поедут в центр через Дему и старый мост, а движение будет направлено по новому мосту.

По плану строительства мост будет строиться на заболоченной местности, не возникнет ли с этим проблем?

– Проектом моста занимаются специалисты, и они исследуют местность. Я не думаю, что они не обратили на это внимание.

template.jpg

Скрин со страницы наш.дом.рф

За и против

В соцсетях начался спор о том, в том ли месте и правильно ли расположен мост на Белой.

Приводим комментарии наших читателей:

«Зачем дорога там, когда Дёма задыхается?» – высказался один из наших читателей.

«Мост на Миловку перспективнее, так как находится плюс-минус в равноудалении от Бельского и Затонского мостов. Также данный проект делает обязательным капитальную дорогу по Нижегородке с выходом на Революционную. Это будет делаться с выкупом частных домов и участков. Капитальное переформатирование Нижегородки давно назрело. Проект моста в сторону Миловки перспективен ещё и возможностью освоения Козареза: можно поднять уровень покрытия на 2-3 метра, как в Сипайлово, и построить новый район в удобной близости от центра. Рост города в сторону Миловки и Затона напрашивался давно, он вместе с Черниковским мостом позволит застроить все Забелье, – рассказал один из комментаторов в нашем телеграм-канале».

Также читатель считает, что пустить мост радом с ЖД-путями не очень удачная идея. Как нам кажется, такое мнение вполне имеет право на существование и может быть рассмотрено.

  «Что касается проекта а/м моста параллельно ЖД мосту – такой мост в перспективе разгрузит только одно направление, для Затонского потока он не совсем удобен. Кроме этого, постройка этого моста не приведет к капитальному переустройству Нижегородки в целом», – написал он.

«Автомобили, осуществляющие движение из Забелья в Центр, будут выезжать на улицу Революционную, которая является основной магистралью, уже и без того перераспределяющей транспортные потоки, соединяющие Центр с Нижегородкой. Однако улица Революционная уже сейчас в час-пик перегружена, а строительство моста увеличит количество автомобилей», – комментировал Рустем Шайахметов.


Подписание меморандума чиновников Правительства Башкирии с ульяновской фирмой


Экс-чиновник из Ульяновска

Dars Development – девелоперская компания из Ульяновска, которая возводит в уфимском Забелье ЖК «Город природы». Застройщиком проекта «Город Природы» станет ООО «СЗ ЭКО-МЕХАНИКА», на 80% она принадлежит ООО «ДАРС-ДЕВЕЛОПМЕНТ» и на 20% Куликову Владиславу Юрьевичу. Самой же ООО «ДАРС-ДЕВЕЛОПМЕНТ» на 99% владеет Рябов Дмитрий Александрович. Бизнесмен долгое время занимал государственные должности в Ульяновске, а также был главой местного АО «КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ». 

item_img_131804.jpgБизнесмен Дмитрий Рябов является довольно известной личностью в Ульяновске. В 2006 году он был назначен министром инвестиций и внешних связей Ульяновской области, а через год – заместителем Председателя Правительства Ульяновской области.

Пока Правительство Башкирии подписало меморандум с компанией из Ульяновска. Как именно они договорились с правительством Башкирии, еще неизвестно. Какие суммы и сколько заплатит бюджет за дорогу, будет ли дорога бесплатна для жителей, и на какие деньги ее будут строить, за счёт бюджета или средств застройщика, пока остается вопросом.

Редакция направит соответствующие запросы, как только они поступят, сразу же их опубликует. Пруфы.рф следит за развитием событий.



Подписывайтесь на Пруфы.рф в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Башкирии.

Если вам понравился материал, поддержите нас донатами.
Это просто и безопасно.

ПОДЕЛИТЬСЯ