Накануне заместитель начальника Главархитектуры Ольга Сарапулова в эфире «Эхо Москвы в Уфе» предложила протестировать предложенный проект реорганизации кругового движения на Центральном рынке. Иными словами, установить временные блоки и организовать П-образный перекресток, чтобы посмотреть, как это работает.
После такого заявления в социальных сетях развернулось активное обсуждение будущей перепланировки. У людей возникает множество вопросов и возражений: как повернуть с Революционной на Проспект? Кому нужен сквер в загазованном автомобильном кольце? Уфимцы опасаются, что с реорганизацией движения возникнет больше проблем, и без того загруженный участок превратится в сплошную пробку.
«Я один не понимаю, где здесь должен выворачивать в сторону «Хрусталя» транспорт, едущий от «Дома печати» и остановившийся на остановке?», – начал дискуссию у себя на странице уфимский архитектор Алексей Пантелеев, и получил в ответ множество комментариев.
«Меня эта тенденция, цепляться за существующее, забавляет. Но тут реально самая большая проблема в другом – как будет двигаться поток на проспект? По узкой Революционной? По перегруженной Айской? Это ж провал»; «Всеми возможными способами стараюсь миновать его в объезд»; «Сквер там загазованный будет. Как говорится, здоровья там не вдохнешь», – пишут пользователи.
Не менее бурно отреагировали пользователи и под нашей новостью в Instagram.
«Это кому надо? Сарапуловой? Есть кольцо, оно и есть... Что, других проблем у нас нет или деньги больше не во что вложить?»; «Кому нужен этот сквер? Выхлопом дышать на лавочке сидеть?»; «Как с Революционной на проспект планируется ехать?»; «Будем гулять там и дышать выхлопными газами в самой напряженной транспортной развязке Уфы. Браво, чинуши! Как в фильме «Тупой, еще тупее»; «Выбирайте пути объезда уже сейчас», – пишут комментаторы.
К слову, в эфире «Эха Москвы в Уфе» Ольга Сарапулова объяснила, что идея замены кругового движения на П-образный перекресток принадлежала управлению транспорта, в котором просчитали, что это позволит увеличить безопасность движения и пропускную способность.
Как вы считаете, действительно ли замена транспортного кольца сквером и П-образным перекрестком окажется хорошей идеей?