15:52 19 сентября 2015 Автор: Любовь МАМИНА
Предлагаем читателям обзор приколов, обнаруженных журналистами ProUfu.ru на просторах социальных сетей нашей республики. В рейтинг вошли различные примеры креативного подхода наших земляков как к продвижению тех или иных товаров, так и просто к общению друг с другом. Смотрите, оценивайте и наслаждайтесь позитивом, который излучают конкурсные работы.
На пятом месте – реклама суши и роллов в интерпретации одного из уфимских ресторанов японской кухни.
Четвертое место досталось забавному снимку магазинного ценника на сыр, сделанному одним из жителей Нефтекамска и выложенным в группе «Подслушано Нефтекамск». Если быть объективными, то слово «Кошки» на нем обозначает сокращенное название производителя от слова «Кошкино». Но клянемся всем молочным ассортиментом, что, прочитав про 50% кошки в названии сыра, про его торговую марку лично мы вспомнили в самую последнюю очередь.
Третье место заслуженно принадлежит сотрудникам одного из продуктовых магазинов Бирска, обратившихся в покупателям с таким многозначительным призывом. Снимок был опубликован в группе «Подслушано Бирск».
Второе место поделили авторы двух снимков, имеющих некоторое отношение к трудовой дисциплине. Оба снимка были выставлены в уфимских пабликах.
Безусловным лидером по результатам нашего внутриредакционного голосования стал этот рекламный баннер. Он запомнился многим, не столько расхожим фольклорным выражением, сколько фразой жизнеутверждающей фразой «Прорвемся», сразу переводящей плакат виз категории коммерческих объявлений в ранг социальной рекламы.
А вы видели такие забавные надписи и рекламные ходы? Присылайте нам свои фотофакты для публикации и продвижения креатива в массы proufu@yandex.ru