Ирина стала героиней июльского номера журнала, где предстала в ярких образах. Но самое главное – она дала интервью, в котором рассказала о своей личной жизни и модельном бизнесе.
Фото: instagram.com/eveningstandardmagazine
Конечно, в первую очередь всех интересует ее отношения с голубоглазым красавчиком – актером Брэдли Купером. Ирина не стала рассказывать обо всех подробностях, но намекнула, что в их семье все хорошо.
Шейк также поведала о том, как начала работать моделью. Оказывается, первый опыт в большом мире индустрии красоты Ирина получила во Франции, где она снималась для нескольких журналов. Тогда жизнь Ирины была не очень сладкой: приходилось жить в съемной квартире с другими девушками-моделями, получала она 40 евро в неделю и к выходным денег оставалось только на рис.
– Я понятия не имела, что такое работа модели. Думала лишь о том, что смогу сняться для каталога и помочь своей семье. Не говорила по-английски. В понедельник спускались в метро с одним евро в кармане и ехали в агентство за деньгами на жизнь в течение следующей недели. Это было трудное, но веселое время, – рассказывает Ирина. –
Другие девочки смеялись надо мной и говорили, что я не похожа на модель. Они были суперхудыми и востребованными на показах. А я не проходила кастинги, потому что не могла демонстрировать одежду слишком маленького размера. У меня была смуглая кожа и более сексуальная фигура — была грудь. Теперь я приезжаю в Париж, водитель забирает меня и отвозит в хороший отель. Период безденежья заставил меня понять, что ничего не дается легко. От этого вы цените все гораздо выше.
В интервью Ирина рассказала о своем детстве. В течение семи лет она училась в музыкальной школе. Но никакой тяги к музыке у нее не было, поэтому, когда старшая сестра случайно сломала ей палец, она очень радовалась. А в школе Шейк очень любила уроки русской литературы и ей нравилось писать сочинения.
Сейчас карьера Ирины стремительно растет вверх. Но иногда башкирскую модель осуждают за откровенные съемки.
– Мы живем в XXI веке, когда женщина может выражать свою сексуальность и не стыдиться собственного тела… Я не снимаюсь топлесс – это мое личное решение. Но если меня попросят обнажиться и мне нравится проект, соглашусь. Воспринимаю такие съемки как искусство, – говорит Ирина.
Читайте также