Наиль Ахияров – уфимский бизнесмен, директор ООО «Серебряный рожок». Его организация занимается предоставлением туристических, гостиничных услуг в Иглинском районе Башкирии. Туристический комплекс находится в выгодном месте: в двадцати минутах от Уфы возле села Алаторка, на пересечении автодорог Самара-Уфа-Челябинск, что обеспечивает высокую проходимость. Гостям предоставляется широкий спектр услуг: желающие отдохнуть от городских забот на лоне природы охотятся на кабанов и оленей, рыбачат, парятся в сауне. Ресторан при гостинице используется и для проведения различных мероприятий: банкетов, свадеб и корпоративов.
Как говорит Наиль Ахияров, одним из условий ведения успешного бизнеса является правильный выбор банка-партнера. Ведь в сфере гостинично-туристического предпринимательства нельзя обойтись без таких услуг, как, например, эквайринг.
Мы вместе с предпринимателем протестируем подключение эквайринга в одном из уфимских банков.
- До того, как решил остановиться на определенном банке-эквайере, я со своими партнерами посмотрел предложения нескольких банков. В основном, мониторили через интернет. Уральский банк реконструкции и развития привлек меня небольшой процентной ставкой, что немаловажно для бизнеса, особенно в период кризиса, - рассказывает бизнесмен. – Мне нравится отношение сотрудников: встретят с улыбкой, выслушают внимательно, помогут с оформлением документации. Сразу видно – профессионалы своего дела с душой – к каждому клиенту найдут подход.
Процедура подключения терминалов проста и удобна для предпринимателей. Наилю Ахиярову, чтобы подключить услугу, потребовалось всего лишь три рабочих дня:
1. В первый из них он заполнил заявку на сайте и отправил сканы нужных документов по электронной почте.
2. Далее заявку рассмотрели и проработали специалисты банка.
3. В третий день Наиль Агзамович лично приехал в отделение, предоставил оригиналы документов, и ему вручили терминал со всеми настройками. Последний этап занимает около 30 минут. Сотрудники банка при необходимости выезжают к клиенту и подключают терминал на месте. В любом случае – услуга подключения эквайринга бесплатная. Клиент платит только комиссию за проведение платежей, а ставка зависит от оборота по терминалу.
– Расчетный счет, необходимый для работы с безналичными расчетами по эквайрингу, открывается в УБРиР в течение одного часа, это очень экономит время предпринимателей, - говорит Артур Девятериков, управляющий по работе с малым и средним бизнесом УБРиР. По его словам, сотрудники банка так же, как и при подключении эквайринга, могут открыть счет с выездом к клиенту.
– Что касается самого оборудования, исходя из потребностей бизнеса, мы предлагаем различные решения. Бесплатно предоставляем терминалы компаниям, которые не планируют покупать собственное оборудование. А если у клиента уже есть свой терминал – поможем с настройками и дадим минимальную комиссию по эквайрингу, - рассказывает Артур Девятериков. – Терминалы у нас разных типов: работающие от кабельной сети или через сим-карту. Последний тренд, который популярен у представителей малого бизнеса, предоставляющих выездные услуги – мобильные терминалы. Они чаще всего востребованы у курьерских служб и мобильных точек продаж на ярмарках или в торговых центрах, интернет-магазинов и такси. Мы стараемся, чтобы наши услуги по эквайрингу были максимально удобны для клиента и безопасны для ведения бизнеса.
Наиль Ахияров выбрал переносной терминал, который работает с помощью сим-карты, для безналичных расчетов в ресторане при гостиничном комплексе.
– Я бизнесом занимаюсь уже более десяти лет. За это время имел опыт работы с различными банками, среди которых были как государственные, так и коммерческие. Не жалею, что решил остановиться именно на УБРиР. Банк предложил для меня оптимальные условия и по цене и по скорости: эквайринг подключили за три дня, а не за десять, как в других уфимских банках. А внимательное отношение, забота сотрудников и внушительный опыт работы не оставляют сомнений, - делится Наиль Ахияров.
Торговый терминал – это то, что сейчас требует сам рынок. Предприниматель, который не в состоянии обслуживать по банковской карте, теряет до 30 процентов своих клиентов.
Мы с Наилем Ахияровым решили проверить работу терминала в деле в его ресторане. Установили в аппарат сим-карту и включили устройство, тут же все заработало, очень просто. Клиенты, которые на этот момент отдыхали в Серебряном рожке, остались довольны обслуживанием, кухней и новой возможностью расплатиться за обед картой.
- Всем своим знакомым предпринимателям в качестве банка-эквайера буду советовать именно Уральский банк реконструкции и развития, - улыбается бизнесмен. – Я очень доволен качеством оказанной услуги. Надеюсь, наше сотрудничество с этим банком будет долгим.
Читайте также