«Мой сын умер в руках хирурга, проводилась операция на голову. "В мозг пошла кровь, мы не смогли ее остановить. В отделении кончилась вата", - сказали анестезиолог и хирург. Я считаю, что в отделении с операционной должен быть большой запас ваты. Вот так оперируемый лежал под наркозом и истекал кровью», - рассказал его отец.
«В этой больнице наш мальчик наблюдался с самого рождения, из-за врожденной болезни черепа. Забрал тело ребенка из морга, вскрытие точного результата не дало. Взяли анализы, подозревают рак. Я считаю, что смерть моего ребенка стала результатом халатности врачей», - считает родитель.
К слову, это не первая и не вторая смерть ребенка в 17 ГДКБ с начала года. Так, 17 января в стенах больницы скончалась 12-летняя девочка, доставленная с жалобами на боли в тазобедренных суставах и учащение сердцебиения.
21 января 3-летний мальчик был доставлен в детское реанимационное отделение 17-ой больницы из Кармаскалинского района. Ночью 25 января он скончался от осложнений генерализованной вирусно-бактериальной инфекции.