9:21 05 марта 2019 Автор: Редакция
28 февраля в Уфе на Маршала Жукова, 16 официально
открылся второй дилерский центр Mazda. В новом автосалоне представлен весь
модельный ряд бренда Mazda. Это одна из самых перспективных марок холдинга
«ТТС», и появление второго центра – тому подтверждение.
Здесь можно взять на тест-драйв Mazda3, Mazda6, Mazda CX-5 и Mazda CX-9. Автоцентр предоставляет полный спектр услуг в области продажи и обслуживания новых автомобилей и Mazda Next — авто с пробегом, автокредитования, страхования, лизинга и trade-in.
Генеральный директор Mazda Motor Rus, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, Йорг Шрайбер, комментируя открытие автоцентра, отметил, что это стратегически важный шаг на пути расширения бренда Mazda на территории республики. «Башкортостан — регион очень развитый в промышленном плане, тут живут люди хорошо образованные, с зарплатой, с интересом к нашему бренду. Мы должны быть здесь, рядом с нашим клиентом, — сказал Йорг Шрайбер. — Уфа — важный, солидный город. Наш партнер предложил открыть второй автоцентр – мы согласились, потому что в этом есть смысл».
Партнерство
«ТТС» и Mazda Motor Rus имеет многолетнюю историю: с 2006 года
«ТрансТехСервис» является официальным дилером бренда в Казани, Уфе и Чебоксарах. Первый дилерский центр Mazda в Уфе расположен по улице Рубежной, 182.
«Мы всегда ставили и ставим перед собой задачи повышенной сложности, и даже если автомобильный рынок в 2019 году существенно не вырастет, то мы намерены увеличить свою долю в нем и «подрасти» минимум на 10%, – рассказал глава «ТТС» Вячеслав Зубарев, – Уже сейчас каждый третий проданный в регионе новый автомобиль приобретен в наших центрах, и за счет усиления бренда Mazda ситуация, я думаю, изменится в лучшую для нас сторону».
Секрет бренда Mazda, по словам господина Йорга Шрайбера, в стабильной хорошей команде. Те люди, с которыми он начал бизнес 15 лет назад никуда не ушли. Опыт и доверие – важные слагаемые успеха. Кроме того, в компании «Мазда Мотор Рус» внимательно следят за трендами, но предпочитают адаптировать их под собственные планы. «Да, сегодня многие автомобильные концерны интенсивно вкладываются в разработки автомобилей с гибридными силовыми установками, и за подобными разработками, возможно – будущее. Но это влечет за собой существенное повышение цены, к тому же не всегда для таких автомобилей существует развитая инфраструктура. Мы занимаемся двигателями внутреннего сгорания, которые, по моему мнению, рано списывать со счетов. Более экономичные, но и более мощные – казалось бы, это невозможно, но нам удается, - в этом уникальность разработок бренда Mazda», – сказал господин Шрайбер.
В сервисном центре представлено новейшее оборудование для диагностики, технического и гарантийного обслуживания машин Mazda. Одновременно здесь могут обслуживаться до 12 автомобилей. В ремонтной зоне работают один пост активной приемки, семь постов срочного ремонта, один стенд регулировки углов установки колес, два поста компьютерной диагностики и два поста мойки. На складе хранится широкий спектр фирменных запчастей — это позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов, приезжающих на обслуживание.
Реклама